Декабрь
Пн   2 9 16 23 30
Вт   3 10 17 24 31
Ср   4 11 18 25  
Чт   5 12 19 26  
Пт   6 13 20 27  
Сб   7 14 21 28  
Вс 1 8 15 22 29  






Аукцион на продажу самого элитного недостроя Владивостока перенесли на 7 ноября

Владивосток, 19 сентября.

Аукцион на продажу самого элитного недостроя Владивостока - отеля Hyatt на мысе Бурный - перенесли с 27 сентября на 7 ноября 2016 года. Время приема заявок продлено до 12 октября. Стартовая цена объекта осталась прежней - 8,5 млрд рублей, сообщает корр. PrimaMedia.

Электронный аукцион стартовал в середине июля 2016 года. Согласно документации, представленной на площадке SetOnline, к продаже предлагается «объект незавершенного строительства - многофункциональный гостиничный комплекс курортного типа (5 звезд) в районе мыса Бурный, расположенный по адресу: Владивосток, ул. Набережная, 13», состоящий из двух зданий - гостиницы на 218 номеров и спа-центра - готовностью соответственно 79% и 52%. Общая площадь всех зданий составляет 46,7 тысяч кв.метров.

С февраля 2014 года по настоящее время работы на объекте приостановлены. Объект находится под охраной, осуществляется минимально-необходимое техническое обслуживание объекта.

Вместе с гостиницей покупатель получит и все сопутствующие обязательства, в том числе долговые. По мнению ряда экспертов, существует вероятность того, что именно покупателю придется платить неустойку за нарушение сроков сдачи объекта, а если он захочет расторгнуть соглашения с Hyatt, то это обойдется в круглую сумму.

Для продажи объекта выбран так называемый «голландский аукцион» - с понижением начальной цены.

Напомним, ранее губернатор Приморья Владимир Миклушевский рассказал, что потенциальные покупатели у гостиницы уже есть. На заседании комитета по бюджетной и налоговой политике ЗС ПК депутатов обнадежили, что 15 компаний проявили интерес к гостиничному недострою. За последнее время ее осмотрели представители Lotte Holding, Marriot International, Carson Rezidor Hotel Group, Berjaya Corporation Behard, Китайской компании «Хунчжэн» и других мировых брендов.