Декабрь
Пн   2 9 16 23 30
Вт   3 10 17 24 31
Ср   4 11 18 25  
Чт   5 12 19 26  
Пт   6 13 20 27  
Сб   7 14 21 28  
Вс 1 8 15 22 29  






Завод 'Красное Сормово' спустил на воду третье дноуглубительное судно

Росморпорт заказал заводу «Красное Сормово» три дноуглубительных судна для российских морских портов Усть-Луга, Большой порт Санкт-Петербург и Туапсе. Контракт на сумму 2,226 миллиарда рублей был подписан весной 2014 года. Два судна - «Соммерс» и «Кроншлот» - уже переданы заказчику. Третье судно получило название «Кадош» в честь одноименного мыса в Черном море вблизи Туапсе.

«Сейчас судно пройдет все заводские швартовые и ходовые испытания, и отправим в Туапсе готовый корабль. Мы сделаем основную работу в этом месяце, в октябре. Я думаю, что числа до 10 ноября обязательно отправим заказчику», - сказал гендиректор завода Николай Жарков.

По его словам, важно, чтобы дноуглубительные суда постоянно работали, приносили пользу. «Только в этом случае будет оценка нашего труда, и можно надеяться на то, что мы получим дополнительные заказы. Поэтому сегодня работа не кончается с дноуглубительными судами, она будет продолжена в течение гарантийный периода, и мы, конечно, обязуемся все свои обязательства выполнять», - добавил Жарков.

В свою очередь, исполнительный директор Росморпорта Андрей Лаврищев отметил, что компания довольна качеством работы предприятия. «Если у нас получится по экономике и нашим возможностям, то мы 'Красное Сормово' рассматриваем как одного из наших основных возможных подрядчиков по строительству других судов», - сказал он.

Проект судна разработан голландской компанией, специализирующейся на проектировании и строительстве дноуглубительного флота - Damen Shipyard Gorinchem. Рабочая конструкторская документация выполнена Волго-Каспийским ПКБ. Длина судна - 62,6 метра, ширина - 14 метров, осадка - 4,25 метра, объем трюма - 1000 кубометров. Суда проекта TSHD 1000 способны разрабатывать грунт на глубине до 20 метров и работать при температуре воды от -2 до +20 градусов. Суда оптимально подходят под условия эксплуатации в акваториях и подходах к российским морским портам.