«Мы сейчас прорабатываем вопрос, и на 90% он уже отработан, чтобы подготовительные работы начать уже в этом году. По сути дела, это уже стройка. Со следующего года начнется основная стройка», - отметил руководитель ведомства.
По словам Игоря Кравченко, к строительству «Тавриды» планируется привлечь крымские компании.
«Генеральным подрядчиком строительства 'Тавриды' является ЗАО 'ВАД'. Они здесь раньше не работали, они не знают специфику региона. Мы предлагаем использовать опыт работы с местными подрядчиками, которые в курсе ситуации и понимают специфику дорожного строительства в Крыму», - подчеркнул врио Службы автодорог РК.
Он также добавил, что при строительстве «Тавриды» планируется использовать как крымские, так и завезенные с материковой части страны стройматериалы.
«Материалы будут использоваться где-то в пропорции 60 на 40: 60% - местные материалы, 40% - привозные», - уточнил Кравченко.
Новая четырехполосная автотрасса «Таврида» протяженностью более 300 километров соединит Керчь с Симферополем и Севастополем. «Таврида» будет частично совпадать с уже существующей трассой, в частности, на Керченском полуострове и на участке от Симферополя к Севастополю. Однако достаточно протяженный участок трассы будет проложен вне существующей дороги Симферополь-Феодосия.